Наши друзья

Реклама

Авторизация



Голосования

С каким ружьем Вы охотитесь?
 
Главная
Слет 2015 Печать
К приглашенным на слет "ЮРОК", относятся все зарегистрированные участники форума, соблюдающие правила нашего клуба - http://yurok-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=1883 (обязательно имеющие фото - аватару установленных форматов и информацию в своем профиле о месте жительства).
Прошу обязательно отметиться в разделе "Ваша профессия и немного о себе - для знакомства." http://yurok-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=156
Если проще, то исправляйте что упущено... время есть :-D

Рабочий вариант регламента и мероприятий на слете ЮРОК - 2015 (возможны изменения и уточнения):

День первый: 12.06.2015
1. Прибытие и регистрация участников (с 11.00);
2. Размещение на базе, знакомство с одноклубниками;
3. Общее построение и открытие Слёта "ЮРОК -2015" (в 18.00);
4. КОНКУРС – самое оригинальное блюдо;
На слёте будет проводиться конкурс на самое вкусное и оригинальное блюдо. Для всех желающих принять участие, наши рекомендации:

1. можно приготовить любое, не скоропортящееся блюдо.
2. блюдо должно пройти термическую обработку (жаренное или варёное). Для тех кто будет в дороге несколько часов нужно помнить, что в начале Июня уже жарко. И может не доехать до слёта ваш кулинарный шедевр.
Приветствуется изготовление блюд из охотничьей и рыболовной флоры и фауны.

Голосование будет проходить следующим образом. У каждого участника будут бейджи. И как в передаче контрольная закупка, каждый положит свой бейджик - голос за понравившееся блюдо. Будут приготовлены и прикреплены полиэтиленовые пакеты, для бейджиков, возле каждого блюда. После подсчёта голосов и составления ведомости, кто и сколько получил бейджиков - а от их количества и соответственно будут распределены места занятые участниками по количеству голосов.

Победители будут разыграны в номинации
1_я - самое оригинальное и вкусное блюдо

5. Ужин (кто, что привёз с собой) (21.00);
6. Салют
7. Отдых.

День второй: 13.06.2015

1. Выезд на стенд – Соревнования по стрельбе из охотничьего оружия (с 8.00 до 16.00);
- Категория "Охотники".
2. Обед (шашлык, уха) (с 14.00 до 15.00);
3. Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки (с 10.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00);

4. Развлекательная программа
5. Ужин.
6. Общение друзей;
7. Отдых.

День третий: 14.06.2015
1. Соревнования по рыбалке (с 6.00 до 09.00);
Регламент соревнований по рыбалке:

Регистрация участников соревнований проводится до 4-45
выход на воду и лов с берега с 06-00
окончание соревнований в 09-00 ( к этому времени вы должны вернуться с воды)
взвешивание тут же на берегу - с 09-00
В зачёт идёт любая рыба.
Количество рыбы, подлежащей к взвешиванию - 5 штук. Остальная рыба выпускается тут же на месте.
Те, кто не успеет взвесить рыбу до 11.00 из соревнований исключается.
Вся выловленная рыба, до взвешивания, должна находиться в садках в водоёме.
Распределения по видам ловли нет. Ловите что хотите, на что хотите и где хотите. Запрещено использование сетей, динамита, электроудочек, соседних магазинов.
Награждения проводятся по 3-м номинациям:
1-я. самый большой улов (по общему весу).
2-я. самый большой улов юниоры + женщины (по общему весу).
3-я. самая крупная рыба (по весу). Здесь запрещено запихивание в рыбу кирпичей, свинца и прочих утяжеляющих предметов.

2. Подведение итогов проведённых соревнований и конкурсов (с 12.00);
3. Награждение победителей;
4. Закрытие слёта;
5. Отъезд участников (по мере готовности и желания...до вечера все оплачено).

По базе переноска оружия только в разряженном и зачехлённом состоянии. Тренировки с не заряженным оружием и без стрельбы можно будет провести в специально отведённом месте. Любая демонстрация своего оружия разрешена только возле личных автомобилей либо на специально отведённой площадке для тренировок.

Единовременный денежный взнос участников слёта:
Взнос оплачивается при въезде на базу и регистрации.
Форумчане и гости Слета (мужчины и женщины) - 500 руб;
Клубмены и члены семьи клубменов бесплатно.
Дети (до 16 лет) - бесплатно. Старше 16 лет платят как и взрослые.
Эти средства предназначены для закупки кубков, призов и прочих обязательных орг. расходов.

 

 

Желающим принять участие в Слёте необходимо заполнить ЗАЯВКУ и отправить по указанному ниже адресу.

ЗАЯВКА
На участие в ежегодном Слёте Южного Рыболовно-Охотничьего Клуба.

Участник форума: НИК _________

Ф.И.О. ______________________________________________________

-------------------------------------------------------------------------------------
Со мной будут гости: ____ человек(а)
Из них:
- мужчин:
1. ФИО ___________________________________________
-женщин:
2. ФИО ___________________________________________
-детей:
3, ФИО (возраст) ____________________________________

Приезд на базу планируется на _____ автомобиле, ____________
(кол-во авто) (дата прибытия)
в ______ час. _______ мин.

---------------------------------------------------------------------------

В стрельбах на стенде будут участвовать ____ чел.

В стрельбах из пневматической винтовки будут участвовать _____ чел.

Рыбалкой займутся ______ чел.

КОНКУРС – самое оригинальное блюдо ________ чел.


---------------------------------------------------------------------------
Отъезд планируем в ____ час. _____ мин. Дата: _________
_________________________________________________________

В нашей компании будет:
-укажите то, что вы привезете для отдыха и общего развлечения - типа гитара, ракеты (желательно), салют (оставшийся с Нового Года), пневматическая винтовка, бадминтон, волейбольный мяч и т.д. и т.п
Данную заявку просьба отправить электронной почтой на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Заявки принимаются по 15 мая включительно. Если у вас произойдут изменения в Ваших планах, согласно первичной заявки (по людям, желаниям и возможностям), просьба сообщить об изменениях на этот же адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Въезд на базу будет строго по списку! Список будет у дежурного по КПП. Посторонних на базе не будет!

Тема посвященная предстоящему слету, на форуме ЮРОК: ссылка